Квалифицированные юристы. Работаем под ключ. Бесплатная консультация. Доступные цены. Профессионализм. Всегда на связи.
Регистрация АО
Регистрация АО - одна из специализаций РОСТОВ АКТИВ. Согласно российскому законодательству, акционерное общество (АО) - это коммерческая организация, которая владеет акционерным капиталом. Капитал состоит из определенного, фиксированного количества акций.
Акционерные общества бывают двух видов:
* закрытые;
* открытые.
Обе эти организационно-правовые формы собственности являются более сложными, если их сравнивать с ООО. Сотрудники компании "РОСТОВ АКТИВ" могут оказать все услуги, которые касаются регистрации акционерных обществ.
Сюда входит:
* первая консультация;
* подготовка учредительных документов;
* подготовка документов для того, чтобы зарегистрировать АО и выпустить акции;
* юридическое оформление акционерного общества в налоговых органах;
* оформление и присвоение кодов в службе статистики;
* своевременное изготовление печати;
* оказание любых других юридических услуг, которые могут понадобиться.
Что понадобится для оформления?
Для того, чтобы зарегистрировать АО Вам понадобится:
* Выбрать название для общества (полное наименование, сокращенное, если есть, на англ. языке);
* Определить режим налогообложения (общий или упрощенный);
* Указать юридический адрес акционерного общества, если нужно, заключить договор аренды помещения;
* Определиться с суммой уставного капитала и способом его внесения (для ОАО и ПАО законодательно установлен минимальный размер уставного капитала). В случае внесения уставного капитала имуществом, нужно будет указать все данные имущества (серийный номер, название);
* Собрать документы директора и учредителей. Ксерокопии паспорта и ИНН, если учредители физические лица. Выписка из ЕГРЮЛ - если учредители юридические лица;
* Согласно классификатора ОКВЭД выбрать для будущего предприятия основные виды экономической деятельности;
* Указать контактный стационарный телефон для налоговой службы.